1 КЛИК = 185 РУБЛЕЙ
[ Кликов: 15 ]
1 КЛИК = 180 РУБЛЕЙ
[ Кликов: 9 ]
БЫСТРЫЙ ЗАРАБОТОК
[ Кликов: 11 ]
235 руб. в секунду!!!
[ Кликов: 13 ]
Заработок на облачном майнинге! от 6000 рублей в сутки!
[ Кликов: 12 ]
МЕСТО СВОБОДНО
Разместить ссылку
СТАТИСТИКА
Мы работаем4 года 10 месяцев 23 дня
Пользователей23`592
Новых за 24 часа9
Активных за 24 часа1422
Всего выплачено281`457.97р.
РегистрацияВход в аккаунт
Реклама (баннер 200x300)

Баннеров в ротаторе: 5

Смотреть все | Разместить баннер
РЕКЛАМА
Доска почета
dimzix - 90%
↑ 10 ↓
Бизнесмен   +5162.04
» Вступить в мою команду «
» Найдете меня здесь «
» Хочу сюда «

Реклама (баннер 100x100)

Баннеров в ротаторе: 5

Смотреть все | Разместить баннер

Каталог статей

Валерий Морозов о том, как с 90% вероятностью продать тренинг
Валерий Морозов о том, как с 90% вероятностью продать тренинг

Валерий Морозов

Если вы хотите продать тренинг, его, естественно, нужно активно пиарить, проводить платные и бесплатные вебинары и другие мероприятия, бесплатно давать ценный контент, кусочки тренинга, делать акции, давать бонусы и скидки, и делать всё остальное, что связано с продвижением и маркетинговой стратегией.

Но мы поговорим немного о другом, о чём-то большем, что стоит за всем этим и имеет не меньшее значение для успешных продаж тренинга.

Осознанность аудитории

Тренинг – это не разовое мероприятие, а работа продолжительностью в несколько недель. Поэтому здесь нужно приложить больше усилий, чем при продаже вебинара, мастер-класса или даже 2-3-дневного интенсива.

В тренинге другие масштабы целей и масштабы работы. Клиенту там придётся больше потрудиться, но и получит он в итоге больший результат. Следовательно, к продажам тренинга, как и любой более-менее длительной программы, нужно подходить как можно более серьёзно.

Основной секрет здесь заключается в том, что нужно сосредоточиться на клиентах. Это подразумевает максимально плотную работу с целевой аудиторией.

Что здесь имеется в виду? Среди вашей аудитории есть люди разной степени осознанности. Тем, у кого эта степень высока, продать тренинг наиболее легко, потому что они сами осознают, что у них есть проблема, и что с вашей помощью они могут её решить.

Но есть люди, которые находятся на более низких уровнях осознанности. Кто-то понимает, что у него что-то не так, но не видит конкретную проблему. Кто-то знает о своей проблеме, но ещё не знает, что для неё есть решение. А некоторые и вовсе не осознают, что у них вообще есть какие-то сложности.

Вам нужно помочь людям понять, что у них есть определённые проблемы, которые могут быть разрешены с помощью вашего продукта.

Продажа с личных консультаций

Очень эффективным инструментом продажи тренинга в таком случае будут личные консультации. Вы можете закрывать людей с вебинаров, мастер-классов, интенсивов на личную консультацию. За неё можно брать символическую плату, но лучше проводить бесплатно, потому что тогда к вам придёт больше людей.

На консультациях вы должны пообщаться с человеком таким образом, чтобы он самостоятельно дошёл до решения совершить целевое действие – приобрести тренинг. Для этого вам нужно использовать такой эффективный инструмент, как активное слушание.

Ваша консультация должна выстраиваться по определённой стратегии, в соответствии с которой вы задаёте человеку ряд вопросов, проводя его от описания текущей ситуации до осознания своей проблемы и необходимости её решить.

Сначала попросите человека описать точку, в которой он в данный момент находится. Отвечая на этот вопрос, человек начинает рассказывать, что у него болит, какие у него сложности, и зачастую он сам начинает осознавать свои проблемы.

С первого же вопроса человек начинает сам себе продавать. Вам остаётся только задавать наводящие вопросы, выявляя боли потенциального клиента. Например: к чему вы хотите прийти? Как достижение этих целей может повлиять на вашу жизнь? Пусть человек представит, что уже получил желаемый результат. Так ему будет легче перебороть страх и поверить в то, что у него получится.

Следующий важный вопрос: почему достижение этих целей важно для вас? Ответ на этот вопрос даст вам массу мелких деталей.

Спросите у потенциального клиента, в чём у него на данный момент есть сложности. Вам будет полезно узнать, что его останавливает, чтобы впоследствии эффективнее закрыть возражения. Задавайте наводящие вопросы. Чем конкретнее будут ответы, тем проще вам будет при продаже.

Вы должны заставить человека подумать, что случится в его жизни, если ничего не изменится. Покажите ему две точки – в одной он находится сейчас, а в другой он уже успешный, он достиг своей цели. Показывая точки А и Б, вы даёте ему надежду. В своей программе вы предлагаете ему всё готовое – технологии, скрипты, пошаговые алгоритмы, план действий на каждый день. Если человек сталкивается с трудностями, и ему говорят, что на эти проблемы есть готовое решение, покупка даётся ему проще.

Трансляция личных ценностей

Вы должны понимать, что люди покупают у вас не только как у эксперта, но и как у личности. Им нужно не только решение проблемы, но и приятное и полезное взаимодействие с вами как с человеком.

Поэтому, чтобы найти своих людей и получить от них максимальный отклик, вам нужно по максимуму транслировать свои личные ценности. Для этого вы задействуете все свои ресурсы, в первую очередь социальные сети и блог, где можете публиковать не только полезные статьи, но и свои личные заметки, личное мнение о тех или иных ситуациях. Через такие истории вы будете доносить до людей свои ценности.

При этом, конечно, в записях нужно задействовать и продающие элементы, чтобы публика вообще знала, что вы создали тренинг и продаёте его.

Те люди из вашей целевой аудитории, у которых ценности совпадают с вашими, в большинстве случаев уже готовы к покупке. Это потенциальные клиенты, с которыми нужно только немного поработать, немного их дожать. Вы можете закрывать их на продажу тренинга с помощью тех же личных консультаций, переписки и в целом личного общения.

Задавайте своими публикациями темы для дискуссий и обязательно отмечайтесь в комментариях, чтобы подписчики видели, что вы следите за ситуацией и принимаете в процессе непосредственное активное участие. Это покажет им, что если вы общаетесь с ними, уделяете внимание даже вне тренинга, то в платном тренинге они тем более будут окружены такой же атмосферой заботы, и это принесёт им ещё больше пользы. Людям важно, когда тренер болеет за результат своих учеников.

Маркетинг и качественный продукт – это, конечно, важно. Но никогда не забывайте об эмоциональной, ценностной и личностной составляющих. Всё это оказывает очень большое влияние на решение человека о покупке.


Если люди по этим аспектам совпадут с вами, то у вас будут невероятно большие шансы продать им тренинг. Нужно будет только воспользоваться этими шансами.

Статья по материалам портала MOROZOV.FM

НазадДата размещения: 29.01.2018г.
*****
102