ОТ 10 РУБ ЗА КАЖДУЮ МИНУТУ ПРОСМОТРА ВИДЕО!
[ Кликов: 6 ]
1 КЛИК = 150 РУБЛЕЙ
[ Кликов: 9 ]
НА ОПРОСАХ 1000-4000 РУБ В ДЕНЬ+БОНУС 150 РУБ!
[ Кликов: 10 ]
1 КЛИК = 27 РУБЛЕЙ
[ Кликов: 14 ]
Начни с нуля - Поверь в себя
[ Кликов: 15 ]
      (-- РЕКЛАМА --)      Отличная инвестиция. До 600% годовых на Кэшбери      (-- РЕКЛАМА --)      ЖИВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ НА ВАШ САЙТ, YuoTube канал или группу ВКРазместить ссылку
СТАТИСТИКА
Мы работаем3 года 7 месяцев 25 дней
Пользователей18`089
Новых за 24 часа23
Активных за 24 часа1031
Всего выплачено211`924.80р.
РегистрацияВход в аккаунт
Реклама (баннер 200x300)

Баннеров в ротаторе: 3

Смотреть все | Разместить баннер
РЕКЛАМА
Доска почета
Alexjs - 90%
↑ 10 ↓
Студент   +40.53
» Вступить в мою команду «
» Найдете меня здесь «
» Хочу сюда «

Реклама (баннер 100x100)

Баннеров в ротаторе: 8

Смотреть все | Разместить баннер

Каталог статей

Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам
При заказе рекламы клиент всегда хочет, чтобы она охватывала максимальное количество человек из целевой аудитории, а также была эффективной. На сегодняшний день распространение листовок по почтовым ящикам считается одним из самых рентабельных ее вариантов. Прежде всего это объясняется тем, что вся отпечатанная полиграфическая продукция гарантированно попадает в руки потенциальных клиентов. Кроме того, стоит данный вид рекламы ниже, чем многие другие.

Преимущества


  • Почтовая рассылка обычно осуществляется конкретно в том районе, где предоставляется данный вид услуги. Чаще всего речь идет о новом магазине, салоне красоты, стоматологическом центре, мастерской. Информация на листовке позволяет человеку узнать, где находится рекламируемый объект, порядок его работы, спектр предоставляемых услуг.

  • Формат подачи информации осуществляется по выбору заказчика. К примеру, рассылка может быть выполнена в виде буклетов, календарей, каталогов, брошюр и газет.

  • Для стимулирования спроса рекламная информация может предлагаться в комплекте с дополнительными бонусами: скидочными купонами, пригласительными билетами (к примеру, на открытие магазина).

  • С целью экономии средств нередко предлагается не сплошное, а адресное распространение листовок, когда на карте города конкретно определяются кварталы, где выполнение рассылки будет наиболее эффективным.



Крупные рекламные компании, такие как www.dmsg.ru и подобные, при необходимости могут предложить официальные способы распространения листовок в элитных коттеджных поселках, где количество потенциальных покупателей намного выше, чем в обычном микрорайоне.
НазадДата размещения: 29.11.2016г.
*****
138